Поменять облик нескольких вагонов или поездов метро - заменить рекламу внутри вагонов них на стильную оклейку, где будут отражены ключевые события истории города-юбиляра.
В чем проблема?
Почему отсутствие проекта – это плохо?
Жители города мало знакомы с историей города. Для приезжих туристов столица Урала ассоциируется со смертью последнего русского царя, самоцветами и крупными заводами. Мы же сместим привычный фокус восприятия Екатеринбурга на другие, не менее знаковые и удивительные события и факты его истории.
Что проект даст городу
Не менее 5 вагонов метро приобретут стильный и современный внешний вид.
Интерес к проекту и городу появится в федеральных СМИ.
Вовлеченность жителей города в судьбу проекта - любой желающий сможет предложить дизайн и исторический факт для оформления.
Формирование интереса к истории Екатеринбурга и Урала.
Кто мы
ООО «Брайт-Регион» (event-агентство)
Наш опыт
10-летний опыт в организации обучающих, маркетинговых и праздничных мероприятий
Бюджет проекта
от 1 000 000 до 5 000 000 руб.
Предполагаемый охват
не менее 200 000 пассажиров метрополитена в год;
не менее 5 брендированных вагонов
Необходимые ресурсы
Финансирование оформления вагонов.
Согласование проекта с муниципалитетом и метрополитеном;